Работа в МЕДИЦИНЕ КАТАСТРОФ и на городской Скорой Медицинской Помощи дала мне, безусловно, колоссальный опыт работы с кровопотерей и травмой на догоспитальном этапе.
Наша бригада была прикреплена к посту ГИБДД и обслуживала "в три стороны" по 50 км автодорог. Имели мы и трассовый медицинский пункт, куда могли в дороге обратиться за мед помощью все желающие. До работы в Центре никогда не думал как быстро горят Фуры (за секунды) из-за заклиненных тормозных колодок, как много умирает водителей от инфаркта, инсульта и даже ТЭЛА (тромбоэмболии легочной артерии).
Мы были закреплены за травм центром третьего уровня (нами пациенты госпитализировались в местную ЦРБ), в районную больницу госпитализировали всех серьёзно пострадавших с трассы. Поэтому все диагнозы приемного покоя и отделений больницы известны были нам в дальнейшем. Кстати, к нам относились очень тепло. Считались мы "не местными", потому что приезжали за 70 км, из Областного центра. Для чего я пишу этот свой рассказ??? Просто хочу напомнить 100% важность утверждения о «золотом часе», том времени, за которое с момента ДТП больной попадает на операционный стол к хирургу.
ДТП на федеральной трассе-это в 90% случаев ЧС по количеству пострадавших. Взять хотя бы рейсовый автобус. Без правильной сортировки по тяжести травмы - перспектива выживаемости тает для многих.
Как важно!- правильно организовать из непострадавших паникующих людей хороших себе помощников! Удивительно, самые главные паникеры, когда возлагаешь на них определенные задачи по сортировке и оказанию первой помощи, становятся профессионалами своего порученного дела!!! А мы начинаем заниматься самыми нуждающимися на тот момент пострадавшими.
Услуги компании
14.03.2019