Если подмосковный житель, нуждающийся в стационарном лечении уровнем выше, не может по системе ОМС своевременно расчитывать на него, как быть?
Проблема госпитализации пациентов в московские стационары из Подмосковья и регионов страны - часто решаемая задача.
Женщина с геморрагическим инсультом, находится в отделении реанимации в подмосковной больнице. Нейрохирургической помощи, которая с наибольшей вероятностью потребуется пациенту - в местной больнице нет.
Старший врач отделения скорой медицинской помощи, рассчитывая на вполне скромный бюджет семьи пациента, договаривается на официальной основе с администрацией московской муниципальной больницы с "сильной" нейрохирургической службой.
В течение 3 часов договорённость осуществлена и бригада скорой медицинской помощи приняла пациента в реанимобиль компании для осуществления транспортировки в больницу города Москвы.
В пути параметры жизнедеятельности пациента контролировались с помощью современной аппаратуры и квалифицированного медицинского персонала, непрерывно проводилось начатое в стационаре лечение. Родственник пациента находился в автомобиле скорой помощи в качестве сопровождающего, в водительском салоне, и имел возможность видеть условия транспортировки близкого человека.
В течение 2 часов пациент был принят в московском стационаре, минуя приёмный покой и прочие возможные задержки по оформлению документации. И только после помещения больного в отделение реанимации, была заведена и оформлена история болезни. С учётом согласования данного перевода, был организован для госпитализации "зелёный коридор", что позволило избежать потерь драгоценного времени на этапе транспортировки.
Услуги компании
28.03.2019